Обзоры по теме

AgustaWestland поставила заказчикам 600-й AW139

Компания AgustaWestland сообщает о поставке юбилейного 600-го вертолета AW139 частному клиенту из ЮАР. Новый AW139, переданный производителем, имеет специальную ливрею, стилизованную под южноафриканские мотивы, будет выполнять корпоративные чартерные рейсы и использоваться в качестве вертолета для медицинской эвакуации. Кроме этого, планируется использование AW139 для нетрадиционных миссий – мониторинга популяции диких животных в многочисленных заповедниках страны. Сейчас в ЮАР эксплуатируются 24 вертолета AgustaWestland.

По мнению главы AgustaWestland в регионе Восточной и Южной Африки Андриса Ваннебурга, AW139 действительно универсальный вертолет, позволяющий выполнять самые разнообразные миссии в различных метеоусловиях и в любых регионах. Немаловажным фактором также является и возможность быстрой конвертации, что делает его эксплуатацию еще более эффективной, особенно в условиях Африки.

«AW139 является представителем новейшего поколения двухдвигательных вертолетов среднего класса. Высокие показатели экономичности, превосходные летно-технические характеристики, многофункциональность применения и непревзойденный уровень надежности. AW139 способен перевозить до 15 пассажиров на предельной скорости, в самом просторном и комфортабельном салоне своего класса вертолетов. Доступ в багажный отсек возможен как внутри вертолета, так и снаружи. AW139 создан и сертифицирован по самым современным жестким требованиям и имеет непревзойденный уровень производительности и безопасности», — комментирует г-н Ваннебург.

Разработка AW139 началась с проекта фирмы «Agusta-Bell» АВ139. Прототип этой машины впервые взлетел 3 февраля 2001 года на заводском аэродроме «Agusta» в Верджиате. Первый серийный вертолет поднялся в воздух 24 июня 2002 года, а поставки начались в 2003-м. Два двигателя Pratt & Whitney (Канада) РТ6С-67С мощностью по 1531 л.с. (1142 кВт) обеспечивают вертолету впечатляющие характеристики при максимальной взлетной массе в 6400 кг.

AW139 обладает более высокой энерговооруженностью, чем любой другой средний двухдвигательный вертолет этого класса, и имеет высокую крейсерскую скорость при всех вариантах нагрузки, даже в сложных погодных условиях. Полная защита от обледенения предоставляется как опция. Среди передовых технологий можно назвать интегрированную систему авионики Honeywell Primus Epic, цифровую АСУ ЛА по четырем осям (AFCS), цифровую систему управления двигателем (FADEC) и четыре цветных ЖК-дисплея с активной матрицей размером 152,4 х 203,2 мм.

Читайте также  Тренды – отделочные материалы в Pilatus PC-24 и PC-12NGX

В просторной кабине с двумя большими дверями могут размещаться до 15 человек. Есть вместительное багажное отделение с доступом из кабины и снаружи. Вертолет полностью удовлетворяет самым жестким международным стандартам. Это позволило отнести его к категории «А» (возможность летать с полной массой на одном двигателе) без ограничении в широком диапазоне эксплуатационных условий, в том числе в жарком и высокогорном климате. Это полезное качество открыло вертолету дорогу на рынки Среднего и Дальнего Востока.

В настоящее время AgustaWestland имеет 740 заказов на AW139 от 200 клиентов в почти 60-ти странах. 500-й AW139 компания передала заказчику в июне 2012 года на выставке в Фарнборо.

Добавить комментарий