Обзоры по теме

Swiss Air-Ambulance Rega: 31 пациент в день

Швейцарская компания Swiss Air-Ambulance Rega опубликовала производственные итоги за прошлый год. Согласно сообщению компании, в 2020 году было выполнено в общей сложности 16273 полета (на 3% меньше, чем в 2019 году). По подсчетам аналитиков Rega, в среднем компания оказывала помощь 31 пациенту в день, и каждые 30 минут в воздух поднимался вертолет или самолет. Всего за этот период было перевезено 11 134 пациента (-0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года). На долю вертолетов пришлось 13 253 вылета (+8,1%). Также увеличилось количество спасательных операций на месте происшествия (7774, +5,6%) и количество рейсов из одной больницы в другую (2614, +9,8%). 61% пациентов помощь была оказана на месте, 39% доставлялись в больницы. Благодаря наличию 12 вертолетных баз по всей стране, удалось существенно уменьшить время подлета и оказания помощи. Также оператор выполнял и необычные миссии, например доставку животных фермерам в отдаленные селения, а также исследовательские полеты, которые осуществлялись без транспортировки пациентов.

В 2020 году пандемия коронавируса практически остановила международные поездки. В результате Rega репатриировала из-за границы значительно меньше пациентов, чем в 2019 году: из 758 пациентов (-43,6%) 647 были доставлены на самолетах скорой помощи Rega (-33,4%) и 111 на борту рейсового самолета (-70,2%). Хотя три самолета Bombardier Challenger 650 выполнили меньше вылетов, в целом они провели в воздухе больше времени, чем в прошлом году. Причина большего количества летных часов (4589, +3,2%) заключалась в том, что миссии выполнялись в более отдаленные страны.

Во время пандемии коронавируса Rega круглосуточно оказывала услуги по спасению в Швейцарии и репатриациям из-за границы. 11 марта 2020 года подтвержденный пациент с COVID-19 впервые был доставлен вертолетом Rega в Тичино. К концу 2020 года Rega перевезла в общей сложности 456 пациентов, инфицированных COVID -19, на борту воздушных судов, 316 из них – на спасательном вертолете и 140 – на самолете. Кроме того, Rega выполняет дополнительные задачи во время пандемии: например, своим опытом и инфраструктурой она помогает швейцарскому правительству, кантональным властям и населению Швейцарии различными способами справиться с пандемией. Среди прочего, по запросу правительства Операционный центр Rega действует, как национальный координационный центр и организует распределение пациентов по отделениям интенсивной терапии и, таким образом, поддерживает швейцарские больницы.

Читайте также  Воздушный «Ноев ковчег»

Также компания закончила модернизацию самолетного парка, получив три Bombardier Challenger 650 в медицинской конфигурации. Самолеты заменили Challenger 604. Новые воздушные суда оператора оснащены оборудованием для интенсивной терапии. Медицинское оборудование на Challenger 650 было установлено на производственных мощностях канадской компании Flying Colours.

История компании Rega началась в 1952 году. В течение первого года компания выполнила всего шесть полетов по эвакуации людей, а ее флот состоял из нескольких санитарных самолетов. С ростом популярности швейцарских курортов среди туристов росла и компания Rega – Swiss Air-Rescue. В середине 90-хо годов компания приобрела первый реактивный самолет. Сейчас компания располагает парком из реактивных самолетов Bombardier Challenger 604, рассчитанных на перевозку четырех пассажиров вместе с медицинским персоналом, и вертолетами AgustaWestland Da Vinci и Airbus Helicopters H145. Примечательно и то, что Rega – Swiss Air-Rescue не пользуется государственными дотациями, а существует исключительно на собственные средства, а также используя помощь меценатов и крупных международных фондов, среди которых фигурирует и Международных Красный Крест.

Добавить комментарий